Семинар разработан для: врачей-косметологов, административных сотрудников, руководителей и собственников медицинских организаций.
Программа семинара:
1. Какие государственные органы проверяют медицинские организации?
2. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора и Росздравнадзора?
3. Риск-ориентированный подход и чек-листы как иллюзия прозрачности контрольно-надзорных мероприятий.
4. Проверка: плановая и внеплановая. Первичная и по предписанию. Различия в требованиях и порядке проведения. Административное расследование как «проверка без предупреждения». Проверки по жалобам.
5. Проверки «общественных организаций» как вид потребительского экстремизма: способы пресечь незаконные действия.
6. Наиболее распространенные нарушения, которые допускают клиники, и простые способы их предотвращения.
7. Как работать с претензиями пациентов, формы и признаки потребительского терроризма, алгоритм принятия решения об удовлетворении претензии либо об отказе. Проверки по жалобам: как минимизировать вероятность и как подготовиться?
Ведущий семинара
Чимбирева Алина Андреевна
юрист по сопровождению медицинских организаций и салонов красоты,
руководитель специализированной юридической компании Melegal.
Подробности по телефону +7(495) 989-18-19.