Препараты и технологии для инъекционной косметологии
Справочная: 8-800-333-18-19

Компания «Бьюти эксперт» предлагает уникальную систему образования косметологов, позволяющую обучить искусству биорепаративных методов коррекции возрастных изменений лица и тела.

Продажи в кризис: что будет в косметологии после карантина?

10 сентября (11.00)
Организатор: Beauty Expert
Наши преподаватели и эксперты: Зорилэ Виталий Валентинович
Место проведения: Москва, Стромынский переулок, д. 6, Учебный центр Beauty Expert Academy
Стоимость:

Закупка 2 флаконов Релатокс 100 ед. или 4 флаконов 50 ед.

Характеристика рынка косметологии в кризис:

Основные проявления у клиник и пациентов.
Почему клиник косметологии стало больше?
Сравнение рынков многопрофильных клиник, стоматологии и косметологии. Вынужденные и невынужденные услуги.
Основные продаваемые услуги - «косметологическая дефектология».
Почему логика успеха до 2014 сейчас не работает: отгрузки и продажи.
Применим ли опыт успешных: опинион-лидеры и взгляд «из пентхауса на деревню».
Почему бренды «не вывозят». Почему успешные врачи и клиники теряют своих пациентов.


Что будет после карантина: новые факторы влияния на продажи:

• Платежеспособность и индекс потребительского спроса
• DataMatrix и влияние на рынок услуг специалистов «частной практики»
• Будет ли товарный дефицит
• Подорожают ли услуги (себестоимость средств и брендовые предпочтения)


Коммерческая эффективность клиники.

Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Цели организации и специалиста, в чем отличие? Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Товары маркеры и Услуги привлечения. Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг. Основные задачи при разработке стратегии продаж: Кому, Что, Цена, Как сообщить. Основная аналитика ОПУ и БДДС.


Кому продавать?

С чего начать: привлечение новых или работа с базой. Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.


Что продавать?

Ассортимент услуг. Нормативные требования к Прайсу. Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги. Как подбирать и покупать оборудование.


Как установить цену?

Цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи.


Реклама в косметологии:

Цель рекламы в косметологии: сравнение товарных рынков и рынка услуг. Информированность пациента: методики и эффекты - что рекламируем? Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта. Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов. Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и соцсети. Мобильное приложение. Основные ошибки в рекламе на примере рекламы БТА-терапии. Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам


Кто продает?

• Роль врача при продаже услуг: Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения- как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги не навязывая их – Диагностическая карта. Как составить Прайс для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»).
• Роль администратора при продаже услуг: администратор VS клиент менеджер - различие функционала, мотивации (KPI).


Инструментарий продаж:

Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.
Акции повышения лояльности.
Почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ.
Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - Карта привилегий.
Как удержать лояльных - Годовые программы.
Абонементы.



Семинар проводит:


Виталий Валентинович Зорилэ - руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям, врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики), консультант группы компаний Beauty Expert. 

Основные компетенции эксперта:
Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнес-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология. 

Постоянный консультант клиник косметологии и дистрибьюторов рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьюторов рынка косметологии в год.

Дополнительная информация, условия и запись по телефону: 8 (495) 989-18-19.





8-800-333-18-19
Для подписки на рассылку укажите свой e-mail