Препараты и технологии для инъекционной косметологии
Справочная: 8-800-333-18-19

Компания «Бьюти эксперт» предлагает уникальную систему образования косметологов, позволяющую обучить искусству биорепаративных методов коррекции возрастных изменений лица и тела.

Практикум «Как повысить продажи врача. Маркетинговые программы»

17 апреля (11.00 -15.00)
Организатор: Beauty Expert
Наши преподаватели и эксперты: Зорилэ Виталий Валентинович
Место проведения: Москва, Стромынский переулок, д. 6, Учебный центр Beauty Expert Academy
Стоимость:

5 000 рублей

Практикум разработан специально для:

владельцев, управляющих, главных врачей клиник косметологии, врачей-косметологов с частной практикой


Цель и результат практикума

формирование оптимальной с точки зрения прибыльности номенклатуры услуг, организация учёта продаж, эффективное взаимодействие с имеющейся базой пациентов, повышение их лояльности, увеличение числа визитов и среднего чека, разработка оптимальных каналов привлечения новых пациентов.



В программе практикума:


Продажи услуг:

Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. План лечения: как правильно его составлять и как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). Как назначать услуги, не навязывая их: диагностическая карта. Как составить прайс-лист для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)


Как увеличить продажи:

База пациентов и привлечение новых.

Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования.

Акции повышения лояльности: почему не работают традиционные дисконтные карты. Примеры готовых маркетинговых программ:

Как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов - карта привилегий

Как удержать лояльных пациентов - годовые программы. Абонементы.


Реклама в косметологии:

Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы. Анализ эффективность рекламы (воронка продаж) и цена контакта.

Как рекламировать - основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов.

Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и SMM. Какую группу в соцсетях создавать - клиники или врача. Как развивать группу в соцсети – основные инструменты, применяемые в косметологии.

Основные ошибки в рекламе на примере рекламы ботулинотерапии.

Внутренняя реклама: Перечень услуг и Путеводитель по услугам


Практикум проводит:


Виталий Валентинович Зорилэ - руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям, врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики), консультант группы компаний Beauty Expert. 

Основные компетенции эксперта:
Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнес-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология. 

Постоянный консультант клиник косметологии и дистрибьюторов рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьюторов рынка косметологии в год.

Дополнительная информация и запись по телефону: 8 (495) 989-18-19.






8-800-333-18-19
Для подписки на рассылку укажите свой e-mail