Препараты и технологии для инъекционной косметологии
Справочная: 8-800-333-18-19

Компания «Бьюти эксперт» предлагает уникальную систему образования косметологов, позволяющую обучить искусству биорепаративных методов коррекции возрастных изменений лица и тела.

Интенсивный базовый курс по обучению профессии «Администратор»

28 февраля - 01 марта (10.00)
Организатор: Beauty Expert
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса, 24 'Beauty Expert'
Стоимость:

4 000 рублей / 1 день

Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань».

Мы предлагаем вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? На семинарах будут рассмотрены профессиональные нюансы, определены основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!  Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!


ПРОГРАММА КУРСА:


День первый (8 часов)
1. Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса

- классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица

- компетенция администратора

- организация рабочего времени

- организация рабочего места

- организация атмосферы рецепции

- внешний вид

- клиентоориентированность

2. Типы клиентов.

- группы клиентов (дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)

3. Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента.

- запись

- эффективная работа с клиентской базой

- сбор и работа с информацией о клиентах.

- учимся делать комплименты

- работа с постоянными клиентами

- работа с пропавшими клиентами

-определение и работа с потребностями клиента

4. Успешный контакт (создание зоны комфортного общения).

5. Работа с информацией о клиентах.

6. Технология продаж.

7. Конфликтология

- теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
- приемы управления конфликтом
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)


День второй (8 часов) 

1. Правила работы с документами

2. Закон о Защите прав потребителя

3. Работа с отзывами (положительными и отрицательными)

4. Телефонные коммуникации - самая важная часть обучения:

- результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.

- «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет.

- сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.

- алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.

- решение самых непростых ситуаций по телефону.

5. Заключительная часть обучения.

- алгоритм общения с руководителем.

- отчеты администратора.

- как внедрить новые знания на практике, а не прийти и работать по-старому.


По окончания курса выдается Сертификат.





8-800-333-18-19
Для подписки на рассылку укажите свой e-mail