Препараты и технологии для инъекционной косметологии
Справочная: 8-800-333-18-19

Компания «Бьюти эксперт» предлагает уникальную систему образования косметологов, позволяющую обучить искусству биорепаративных методов коррекции возрастных изменений лица и тела.

Эффективные продажи услуг косметолога

06 июля (11.00-18.00)
Организатор: Beauty Expert
Наши преподаватели и эксперты: Зорилэ Виталий Валентинович
Место проведения: Москва, Стромынский переулок, д. 6, учебный центр 'Beauty Expert'
Стоимость:

10 000 рублей

Тренинг разработан специально для:

владельцев, управляющих, главных врачей клиник косметологии, врачей-косметологов с частной практикой


Цель и результат тренинга: 

формирование оптимальной с точки зрения прибыльности номенклатуры услуг, организация учёта продаж, эффективное взаимодействие с имеющейся базой пациентов, повышение их лояльности, увеличение числа визитов и среднего чека, разработка оптимальных каналов привлечения новых пациентов.


В программе тренинга:

Как быть эффективным в кризис?

  • Характеристики рынка косметологии в кризис: основные проявления у клиник и пациентов, почему клиник стало больше, конкуренция и демпинг. 
  • Основные продаваемые услуги - «косметологическая дефектология».

Коммерческая эффективность клиники. 

  • Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. 
  • Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – услуги-маркеры. 
  • Как подбирать и покупать оборудование.
  • Основы производственного учета: финансовый и производственный учет. 
  • Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств - упрощенная форма месячного отчета 2в1. 
  • Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).

Продажи услуг: 

  • Как повысить продажи врача. Почему тренинги не помогают? 
  • Кто продает – клиника или врач? Почему врачи не видят «кризиса»? 
  • Мотивация врача – стоит ли повышать оплаты, работают ли повышения процентных ставок. Основные инструменты для повышения эффективности продаж врача. 
  • План лечения: как правильно составлять, как объяснять услуги пациенту (на примере ультразвуковой чистки, биоревитализации, аппаратного лифтинга). 
  • Как назначать услуги, не навязывая их, диагностическая карта. 
  • Как составить прайс-лист для увеличения продаж врачей (услуги – «выбор клиники»)

Кому продавать:

  • Клиентоориентированность в косметологии, основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. 
  • Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать при назначениях.

Что продавать:

  • Ассортимент услуг. 
  • Нормативные требования к прайс-листу.
  • Как анализировать – основные причины обращения в косметологии. 
  • Как развивать продажи по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.

Как установить цену:

  • Цена, принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи. 

Как увеличить продажи:

  • База пациентов и привлечение новых.
  • Скидки, акции и маркетинговые программы – цели, основные правила составления и способы информирования. 
  • Акции повышения лояльности: почему не работают традиционные дисконтные карты. 
  • Примеры готовых маркетинговых программ: как выявить лояльную группу, средний чек и повысить частоту визитов.
  • Как удержать лояльных пациентов - годовые программы, абонементы.

Реклама в косметологии:

  • Куда давать рекламу - обзор основных каналов привлечения. Есть ли «хорошие» и «плохие» каналы? 
  • Анализ эффективности рекламы (воронка продаж) и цена контакта. 
  • Как рекламировать: основные ошибки на примере продаж ботулотоксинов. 
  • Реклама в интернете: что эффективно? Сайт, директ и соцсети. Какую группу создавать в соцсетях - клиники или врача. Как развивать группу в соцсети.
  • Внутренняя реклама: перечень услуг и путеводитель по услугам


Тренинг проводит:

Виталий Валентинович Зорилэ - руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям, врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики), консультант группы компаний Beauty Expert. 

Основные компетенции эксперта:
Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнес-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология. 

Постоянный консультант клиник косметологии и дистрибьютеров рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьютеров рынка косметологии в год.

Дополнительная информация и запись по телефону: 8 (495) 989-18-19.

Внимание! Действие абонемента на данный тренинг не распространяется.





8-800-333-18-19
Для подписки на рассылку укажите свой e-mail