Препараты и технологии для инъекционной косметологии
Справочная: 8-800-333-18-19

Компания «Бьюти эксперт» предлагает уникальную систему образования косметологов, позволяющую обучить искусству биорепаративных методов коррекции возрастных изменений лица и тела.

Бизнес-тренинг «Управление продажами»

16 апреля (11.00 -15.00)
Организатор: Beauty Expert
Наши преподаватели и эксперты: Зорилэ Виталий Валентинович
Место проведения: Москва, Стромынский переулок, д. 6, Учебный центр Beauty Expert Academy
Стоимость:

5 000 рублей

Тренинг разработан специально для:

владельцев, управляющих, главных врачей клиник косметологии, врачей-косметологов с частной практикой


Цель и результат тренинга: 

формирование оптимальной с точки зрения прибыльности номенклатуры услуг, организация учёта продаж, эффективное взаимодействие с имеющейся базой пациентов, повышение их лояльности, увеличение числа визитов и среднего чека, разработка оптимальных каналов привлечения новых пациентов.



В программе тренинга:


Как быть эффективным в кризис?

Характеристика рынка косметологии в кризис: основные проявления у клиник и пациентов, почему клиник стало больше, конкуренция и демпинг. Основные продаваемые услуги - косметологическая дефектология.


Коммерческая эффективность клиники.

Основные понятия: выручка, доход, прибыль и рентабельность. Сравнение эффективности инъекционной и аппаратной косметологии. Зачем нужны инъекционные процедуры – товары-маркеры.


Основы производственного учета: 

Финансовый и производственный учет. Как понять эффективность работы: отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств - упрощенная форма месячного отчета 2 в 1.

Необходимая аналитика: основные показатели (загрузка врачей, кабинетов, нормочас и т.д.) и виды отчетов (отчеты директора, главного врача, старшей медсестры).


Кому продавать:

Клиентоориентированность в косметологии: основные характеристики пациента: пол, возраст, средний чек, средний месячный оборот, ключевые ценности и принципы принятия решений. Типы пациентов по критерию «доверие». Как учитывать эти параметры при назначениях?


Оборудование:

Как выбрать методику? Как подбирать оборудование клиники: принципы выбора по целевой группе, ключевым ценностям клиентов, цене и качеству. Обзор основных «эффективных» групп на примере оборудования для лифтинга и эпиляции.


Что продавать:

Ассортимент услуг. Нормативные требования к прайс-листу. Как анализировать: основные причины обращения в косметологии. Как развивать по видам услуг: бытовые и медицинские услуги.


Как установить цену

Цена принципы ценообразования. Цена прайса и цена продажи


Тренинг проводит:


Виталий Валентинович Зорилэ - руководитель и создатель более 10 успешных клиник косметологии и пластической хирургии в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, консультант по Anti-age технологиям, врач (Военно-Медицинская Академия им. С.М.Кирова), юрист (Институт промышленной собственности и инноватики), консультант группы компаний Beauty Expert. 

Основные компетенции эксперта:
Проектирование, бизнес-планирование и Start-up клиник, бизнес-консультирование и антикризисное управление, нормативное регулирование и правовая защита клиник косметологии. Аппаратная косметология. 

Постоянный консультант клиник косметологии и дистрибьюторов рынка эстетической медицины. Консультирует более 50 клиник и дистрибьюторов рынка косметологии в год.

Дополнительная информация и запись по телефону: 8 (495) 989-18-19.





8-800-333-18-19
Для подписки на рассылку укажите свой e-mail